Процесс обучения в гимназии включает не только усвоение системы знаний, становление многих учебных и интеллектуальных навыков, но также развитие самих познавательных процессов - внимания, памяти, мышления, способностей и личности ребенка. Познавательно-личностное развитие школьников предполагает формирование умения осуществлять различные умственные действия, развитие самостоятельности детей, способности к рассуждению, самоконтролю. Именно познавательное развитие обеспечивает основу успешности школьного обучения.
"Тропинка к твоему успеху". - объединение по интересам учреждения образования "Полоцкая государственная гимназия 2". Руководитель объединения педагог дополнительного образования Вершинина Татьяна Геннадьевна. Цель: - развитие познавательных процессов учащихся (внимания, восприятия, воображения, мышления, памяти);
- формирование коммуникативных навыков и навыков саморегуляции;
- развитие эмоционально-волевой сферы детей.
Задачи: - способствовать развитию познавательных процессов учащихся;
- формировать умения сравнивать, анализировать, делать несложные самостоятельные выводы;
- формировать положительную мотивацию к учению и познавательную активность;
- формировать произвольность психических процессов и механизмы волевой регуляции в процессе осуществления заданной деятельности;
- развивать работоспособность, умения сосредоточиваться на заданном действии;
- воспитывать самостоятельность при выполнении заданий, умение доводить начатое дело до конца;
- создать атмосферу принятия и взаимопонимания в детском коллективе;
- формировать навыки общения и совместной деятельности;
- формировать адекватную самооценку.
Категория: учащиеся возрасте от 6 до 8 лет; Формы работы: индивидуальная и групповая Условия проведения занятий: Продолжительность одного занятия не более 35 минут; Частота занятий –2 раза в неделю.
Кабинет 204.
![](/index.php/files/innovation/files/innovation/files/images/files/images/stories/sections/tropinkauspeha/изображение_viber_2023-11-17_18-54-44-296.jpg)
|