19.05.2015 10:33 |
Наталья Валентиновна Зюзелева
Педагог социальный
кабинет №43
Татьяна Геннадьевна Вершинина
Педагог-психолог
кабинет №206
Валентина Ивановна Веремьёва
Педагог-психолог График работы, кабинет №206
Общая информация
Социально-педагогическое и психологическое сопровождение участников образовательного процесса в гимназии имеет своей целью создание условий для гармоничного развития детей и подростков в процессе школьного обучения. Основные направления деятельности:
- Помощь семье в проблемах, связанных с воспитанием и учебой ребенка.
- Выявление проблем и разработка мер помощи конкретным учащимся.
- Выявление и устранение причин, негативно влияющих на успеваемость и посещение уроков подростками.
- Привлечение детей, родителей, общественности к организации и проведению социально-педагогических мероприятий, акций.
- Распознавание, диагностирование и разрешение трудных жизненных ситуаций, затрагивающих интересы ребенка на ранних стадиях развития, с целью предотвращения серьезных последствий.
- Индивидуальное и групповое консультирование детей, родителей, педагогов, администрации по вопросам разрешения проблемных ситуаций, конфликтов и т. п.
- Профилактика и коррекция психического здоровья и социального поведения детей.
- Повышение психолого-педагогической культуры сотрудников школы и родителей.
- Содействие педагогам и родителям в овладении современными психологическими технологиями взаимодействия с учащимися и взрослыми.
|