Приглашаем принять участие в акции "Знаю, поддерживаю, присоединяюсь" ко дню памяти людей умерших от СПИДа, 18.05.2024 в фойе гимназии.
Ежегодно в третье воскресенье мая принято вспоминать людей, умерших от СПИДа. Это делается в том числе и для того, чтобы привлечь внимание мировой общественности к проблемам больных СПИДом и носителей ВИЧ-инфекции, а также к распространению этого заболевания в мире
|
18 апреля прошло профориентационное мероприятие на базе детского сада 7 для учащихся восьмых классов на тему: "Дошкольное образование". Учащиеся познакомились с профессиями: воспитатель дошкольного образования, помощник воспитателя, руководитель физического воспитания и спорта, педагог-психолог в дошкольном учреждении, дефектолог, музыкальный работник.
Заведующая детского сада 7, Гацих Оксана Михайловна рассказала, о том: какие экзамены и куда поступать для получения специальности? Поделилась своей личной историей становление в педагогической профессии. Учащиеся приняли участие мастер- классах по изобразительному искусству, в эстафете с воспитанниками детского сада, совместном музыкальном оркестре. Работники сада провели экскурсию по учреждению. Спасибо большое за прекрасную возможно увидеть работу педагогического работника.
|
|
В рамках проведения акции "Дом без насилия" проведена акция "Стоп насилие в семье". При помощи гексов рассмотрели и отвечали на вопрос "Семья без насилия, какая она?"
|
10.04.2024 - В рамках республиканской акции "Дом без насилия" с учащимися 8-х классов провела профилактическое занятие на тему: "Профилактика насилия. Половая неприкосновенность". Ловейко Т.П., главный специалист центра дружественного подросткам "Откровения" рассказала о вида насилия:
Психическое (эмоциональное) насилие – это периодическое, длительное или постоянное психическое воздействие на ребенка, тормозящее развитие личности и приводящее к формированию патологических черт характера;
Пренебрежение нуждами ребенка – это отсутствие элементарной заботы о ребенке, в результате чего нарушается его эмоциональное состояние и появляется угроза его здоровью или развитию.
А также учащихся распределили в интерактивной форме разные проявления насилия и обсудили, как действовать в разных ситуациях
|
|
|
Страница 1 из 2 |